Центр маркетинговых исследований Status-Market проводит следующие виды маркетинговых исследований:
- Количественные исследования
- Квартирные опросы
- Телефонные опросы
- Уличные опросы
- Опросы корпоративного сектора
- Качественные исследования
Центр маркетинговых исследований Status-Market проводит маркетинговые исследования в следующих регионах Дальнего Востока:
- Хабаровск
- Владивосток
- Биробиджан
- Благовещенск
- Петропавловск-Камчатский
- Южно-Сахалинск
Маркетинговые исследования (marketing research) - это вид деятельности, который с помощью информации связывает потребителя, покупателя и общественность с маркетологом; получаемая информация служит для выявления и определения маркетинговых возможностей и проблем; для выработки, совершенствования и оценки маркетинговых действий; для отслеживания результатов маркетинговой деятельности; а также для улучшения понимания процесса управления маркетингом.
Колличественное исследование (quantitative research) - это исследование, которое предусматривает получение информации от большого количества покупателей или в ходе личного интервью для проведения статистического анализа.
Качественные исследования (qualitative research) - это поисковое исследование, проводимое с целью выявления побуждений, реакций и поведения потребителей. Проведение фокус-групп, сессий, метода устойчивых матриц - это методы, используемые в ходе этого исследования.
Опрос (survey research) - это сбор первичных данных, направленный на выявление знаний, взглядов, предпочтений потребителей и особенностей покупательского поведения.
Телефонные исследования (опросы) - это метод сбора первичных данных, при котором интервьюер осуществляет сбор информации по телефону. Это лучший метод для быстрого сбора информации.
Квартирные исследования (опросы) - это метод сбора первичных данных, при котором интервьюер проводит опрос лично у респондента на дому.
Уличные исследования (опросы) - это метод сбора первичных данных, при котором интервьюер проводит опрос респондента на улице лично. В основном для уличных опросов подбираются места с наибольшим скоплением народа на улице. При уличном опросе важно проводить опрос в разных районах города - равномерно распределить всю выборку.
Фокус-группа (групповое глубокое интервью) (focus groups)- это фокусированное интервью, в процессе которого обученный интервьюер поддерживает внимание респондента на предмете, подлежащем исследованию, и традиционной социологичесокй техники опроса групп лиц, стимулирующших друг друга под руководством интервьюирующего практика.
Маркетинговые исследователи занимаются самой разнообразной деятельностью, начиная от изучения потенциала и доли рынка и заканчивая определением степени удовлетворения покупателей и типом покупательского поведения. Маркетинговые исследования необхлдимы каждому маркетологу. Компания может проводить маркетинговые исследования силами собственного исследовательского отдела или же получать их из независимых источников.
|